Всем привет!
Крайне важно понимать, как Ваш клиент переходит из одного статуса - в другой. Какие шаги он делает во время покупки. Например, бесплатный вызов замерщика в мебельной компании.
1. Клиент переходит в группу по рекламе (статус "Потенциальный клиент") - на этом этапе зачастую Вы отслеживаете только хосты (клики по рекламе, число посетителей и так далее)
2. Оставляет заявку на вызов замерщика (статус "Заявки получена")
3. Замер произведен и цена озвучена (статус "Принимает решение")
4. Заключил договор и внес предоплату (статус "Предоплата получена")
5. Проект (например, шкаф) завершен (статус "Проект реализован")
6. Предложили заказать комод в прихожую (статус "Заявки получена")
И так по кругу. Пока клиент не сменит всю мебель . Статусы можно учитывать в СРМ системе или даже в Google Таблицах. А чтобы фиксировать первое касание, можно воспользоваться приложениями "Анкета" или "Форма сбора заявок".
Под любую услугу есть своя воронка:
Бесплатная тренировка в фитнес клубе
Скидка 10% на первый заказ при продаже товаров
Расчет стоимости (создания сайта, продвижения группы, детского праздника или ведущего)
Воронки могут быть разные, но суть у них одна одинаковая:
Отслеживать конверсии каждого этапа, чтобы понять, где есть недочеты, чтобы их устранить
Подсчитать окупаемость вложений в рекламу
Без учета лидов и проработанной воронки продаж Ваши результаты будут оцениваться приблизительно так "Ну, вроде работает". А надо, чтобы оценивались так: "Надо сократить стоимость лида на 10%, иначе не выходим в прибыль". И применив советы из нашей рассылки секретов продвижения ВКонтакте https://vk.com/app5728966_-117179766, Вы 100% будете думать так





Комментариев нет:
Отправить комментарий