Всем привет!
В зависимости от того, какие цели вы ставите перед рекламой, важно выбрать верный формат рекламы. Сегодня рассмотрим, какими бывают объявления в новостной ленте ВКонтакте и как составить объявление, которое бы отвечало вашим целям и задачам
ВАЖНО! Видео желательно посмотреть после первых двух частей (1. создание кабинету и настройка первой рекламы + 2. сбор сегментов ЦА с парсерами и без них)
А ещё я запустил бесплатный двухдневный интенсив, в котором делюсь опытом, полученным за 5 лет упаковки и продвижения бизнеса ВКонтакте. Если интересует не только таргет, но ещё маркетинг, упаковка и контент, то записывайтесь на следующий поток по ссылке https://vk-prom.ru/intensive_clients_vk





Комментариев нет:
Отправить комментарий